Республиканское унитарное предприятие «Белорусский государственный геологический центр»

Государственное предприятие «Белгосгеоцентр»

  • “ Кто владеет информацией, тот владеет миром ”
  • " Природа не терпит неточностей и не прощает ошибок. "
  • “ И не только небеса, но и недра земли проповедуют славу Божию. ”
  • Натан Ротшильд
  • Эмерсон Ральф Уолдо
  • Михаил Ломоносов
Russian Belarusian English
  • Главная
  • Порядок рассмотрения обращений

Работа с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

Электронное обращение - это один из способов обращения граждан к руководству и специалистам Республиканского унитарного предприятия "Белорусский государственный геологический центр".

В данном разделе вы можете оставить свои замечания либо предложения по работе предприятия, а также выразить благодарность нашим специалистам за их нелегкий труд. За оказанием услуг, выполняемых специалистами предприятия, в связи с необходимостью заключения договоров просьба обращаться по телефону +375 29 290 98 95 или на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Порядок рассмотрения Государственным предприятием «Белгосгеоцентр» обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц, регулируется:

Все поступившие обращения, в том числе и принятые на личном приеме у руководства (см. График приема руководством), регистрируются в день их поступления в установленном порядке. 

Обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и даны ответы в письменной, устной или электронной форме. 

Ответы на обращения даются в сроки, установленные статьей 17 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»

Сроки рассмотрения обращений исчисляются со дня их регистрации. 

Электронные обращения рассматриваются не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца со дня их регистрации, если иной срок не установлен законодательными актами Республики Беларусь.
Примечание: Электронные обращения подаются в порядке, установленном статьей 25 Закона Республики Беларусь № 300-З ”Об обращениях граждан и юридических лиц“. Подать электронное обращение.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявители в пятидневный срок со дня продления срока рассмотрения обращения уведомляются о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий или сроках рассмотрения обращений по существу. 

Электронные обращения излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.


Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу.